Для этого: к каждому занятию я готовлю уникальные видео, аудио материалы,
тематический клип-арт, что даёт возможность детям воспринимать музыку не только
на слух, но и усиливать эмоциональное восприятие музыкального материала
уместными визуальными впечатлениями. Это делает занятия яркими, интересными,
запоминающимися (я профессионально владею средствами видеомонтажа, арт-дизайна и
аудиомастеринга).
2.Занятия по своей форме должны быть
интерактивными.
Дети безусловно должны принимать самое непосредственное участие в проводимом
занятии, форма лекции - малоэффективна, особенно когда речь идёт о музыке,
искусстве, культуре. Я всегда развиваю и поддерживаю возможность дискуссий на
своих занятиях, умею и люблю свободно общаться с детьми, оставаясь в рамках
обсуждаемой темы. Музыкальные тесты, загадки, игры, яркие уникальные образы,
символы, их визуальное и литературное осмысление и воплощение в музыке - тема
интересная, позволяющая заинтересовать, увлечь детей уроками музыки.
3.Занятия должны быть современными!
По возможности я стараюсь использовать новейшие, современнейшие средства для
подготовки и проведения своих занятий. В этом мне помогает уверенное
владение современными компьютерными и интернет технологиями, знание
современной музыки. (Для эмоционального восприятия музыкального произведения, детям иногда
достаточно увидеть, услышать некую современную интерпретацию данной классической
темы)
4. Я считаю, что обособленное преподавание
различных видов искусства - бессмысленное и бесперспективное направление:
искусство - это в первую очередь рождение, создание и донесение художественного
образа, а значит все средства стимулирующие этот процесс - будь то музыка,
живопись, хореография, театральное искусство, поэзия способны взаимодействовать
и дополнять друг друга. Именно на пересечении различных видов и жанров искусства
порой рождаются самые яркие образы и впечатления, способные увлечь и
заинтересовать детей.
5. Главный принцип и основная задача занятий: - увлечь, заинтересовать, дать детям эмоциональные, запоминающиеся яркие образы.
Научить детей музыке, искусству невозможно, в то время как заинтересованный,
эмоционально возбуждённый ребёнок, всегда найдёт способ продолжить своё
знакомство с запомнившейся музыкой в интернете или на данном сайте, одна из
задач которого предоставить возможность детям ещё раз вспомнить и прослушать
понравившееся музыкальные произведения.