![]() 8(903)726-54-10 8(916)686-27-82 |
ВОТ ЗДОРОВО! агентство праздников |
|
![]() главная страница |
![]() праздничные услуги |
![]() заказ звёзд |
![]() организация детских праздников |
![]() организация свадеб |
![]() организация корпоративов |
Если в слове - хороший допустить 6 ошибок -
получится слово - плохой - шутка конечно, но...
- ... если не ошибаться?
- тогда хорошее останется хорошим
- относится ли это к организации праздников?
- ещё как!
во-первых
1. Нельзя квалифицированно советовать и предлагать заказчику
те или иные услуги не разобравшись в его вкусах,
ожиданиях и представлениях о грядущем мероприятии.
Готовясь к празднику не раз пришлось убедиться в том, что только
после этого можно начинать презентацию демо-материалов,
но никак не в процессе демонстрации пытаться распознать вкусы
заказчика. В противном случае существует риск сиюминутно пригля-
нувшиеся кандидатуры принять за основу образа будущего праздника.
В результате гости будут обмануты в своих ожиданиях и праздник
будет безнадёжно испорчен.
Наверное работники агентства праздников должны в какой то мере
быть психологами, ведь только тогда они смогут освободиться от
стереотипов и готовясь к празднику творчески решать поставленные
задачи. В любом другом случае ими будут применяться
наиболее популярные, а значит проверенные, но
стереотипно-банальные схемы и праздник на выходе получится
как у всех - что само по себе может быть и не плохо, но очень
скучно, обычно и тривиально.
Последние три наречия вряд ли можно отнести к достоинствам
особенно если речь идёт о Празднике.
во-вторых
2. Встречу с выбранным Ведущим праздника необходимо проводить
в присутствии работника агентства и быть всецело на стороне
заказчика.
3. Ни в коем случае не пытаться навязывать заказчику своё видение
выбора праздничных услуг, иначе есть риск получить
неосознанное согласие, которое на деле означает: поступайте как
считаете нужным, а в итоге недовольство...
Лучше ненавязчиво предоставить заказчику как можно более
широкий выбор и дождаться его решения, детально расписав все
варианты, их положительные и отрицательные стороны.
И дело не в том, что приняв решение самостоятельно клиент
берёт на себя ответственность... ответственность в любом случае
лежит на Вас; ведь за качество праздника отвечаете Вы.
Работники агентства праздников - должны понимать, что значит
хороший праздник, с точки зрения данного заказчика, в то время
как сам заказчик об этом никогда не думает и свою оценку про -
ведённому мероприятию даёт только пост-фактум, когда исправ-
лять что-либо уже поздно.
4. Если заказчик настаивает на том, что Вам кажется неверным -
ни в коем случае не спорьте. Попросту объясните ему возможные
последствия и постарайтесь их обойти, поступив так, как
считает нужным клиент.
5. Если часть организации праздника поручена другому агентству
или частному лицу и Вам кажется, что это слабое звено, от которо-
го в итоге может пострадать весь праздник, постарайтесь войти в
контакт с этим агентством и наладив с ним добрые отношения помо-
гите как сможете; подкорректируйте, проконтролируйте их работу
- у Вас нет выхода: их недоработки могут отразиться на качестве
Вашего Праздника.
6. Делая большой праздник с концертной программой,
сквозным действием, огромным количеством артистов -
наиболее внимательно следует отнестись к
1. Выбору Ведущего Праздника
2. Качеству и мощности звуковой аппаратуры
Не вдаваясь в подробности и понимая важность всех составляющих
мероприятия, всё же настаиваем на исключительной важности
именно этих праздничных услуг. |
| Copyright©vot-zdorovo |