8(903)726-54-10
8(916)686-27-82

ВОТ ЗДОРОВО!
агентство праздников


главная страница

праздничные услуги

заказ звёзд

организация детских праздников

организация свадеб

организация корпоративов

   Если в слове - хороший допустить 6 ошибок -
             получится слово - плохой - шутка конечно, но...
-  ... если не ошибаться?
-  тогда хорошее останется хорошим 
-  относится ли это к организации праздников?
-  ещё как! 
       
                                    во-первых
1. Нельзя квалифицированно советовать и предлагать заказчику
   те или иные услуги не разобравшись в его вкусах,
   ожиданиях и представлениях о грядущем мероприятии.
   Готовясь к празднику не раз пришлось убедиться в том,  что только
   после этого можно начинать презентацию демо-материалов,
   но никак не в процессе демонстрации пытаться распознать вкусы
   заказчика. В противном случае существует риск сиюминутно пригля-
   нувшиеся кандидатуры принять за основу образа будущего праздника.
   В результате гости будут обмануты в своих ожиданиях и праздник
   будет безнадёжно испорчен.
   Наверное работники агентства праздников должны в какой то мере
   быть психологами, ведь только тогда они смогут освободиться от
   стереотипов и готовясь к празднику творчески решать поставленные
   задачи. В любом другом случае ими будут применяться
   наиболее популярные, а значит проверенные, но
   стереотипно-банальные схемы и праздник на выходе получится
   как у всех - что само по себе может быть и не плохо, но очень
                              скучно, обычно и тривиально.
   Последние три наречия вряд ли можно отнести к достоинствам
   особенно если речь идёт о Празднике.
                                    во-вторых 
2. Встречу с выбранным Ведущим праздника необходимо проводить
   в присутствии работника агентства и быть всецело на стороне 
   заказчика.
3. Ни в коем случае не пытаться навязывать заказчику своё видение 
   выбора праздничных услуг, иначе есть риск получить
   неосознанное согласие, которое на деле означает: поступайте как
   считаете нужным, а в итоге недовольство...
   Лучше ненавязчиво предоставить заказчику как можно более
   широкий выбор и дождаться его решения, детально расписав все
   варианты, их положительные и отрицательные стороны.
   И дело не в том, что приняв решение самостоятельно клиент
   берёт на себя ответственность... ответственность в любом случае
   лежит на Вас; ведь за качество праздника отвечаете Вы. 
   Работники агентства праздников - должны понимать, что значит
   хороший праздник, с точки зрения данного заказчика, в то время
   как сам заказчик об этом никогда не думает и свою оценку про -
   ведённому мероприятию даёт только пост-фактум, когда исправ-
   лять что-либо уже поздно.
4. Если заказчик настаивает на том, что Вам кажется неверным -
   ни в коем случае не спорьте. Попросту объясните ему возможные
   последствия и постарайтесь их обойти, поступив так, как
   считает нужным клиент.
5. Если часть организации праздника поручена другому агентству
   или частному лицу и Вам кажется, что это слабое звено, от которо-
   го в итоге может пострадать весь праздник, постарайтесь войти в
   контакт с этим агентством и наладив с ним добрые отношения помо-
   гите как сможете; подкорректируйте, проконтролируйте их работу
   -  у  Вас нет выхода:  их недоработки могут отразиться на качестве
                                 Вашего Праздника.
6. Делая большой праздник с концертной программой, 
    сквозным  действием, огромным количеством артистов -
    наиболее  внимательно следует отнестись к
              1. Выбору Ведущего Праздника
              2. Качеству и мощности звуковой аппаратуры
    Не вдаваясь в подробности и понимая важность всех составляющих
    мероприятия,  всё же настаиваем на исключительной важности
    именно этих праздничных услуг.

на главнуюотправить письмо


Copyright©vot-zdorovo