8(903)726-54-10 8(916)686-27-82 |
ВОТ ЗДОРОВО! агентство праздников |
главная страница |
праздничные услуги |
заказ звёзд |
организация детских праздников |
организация свадеб |
организация корпоративов |
Если в слове - хороший допустить 6 ошибок - получится слово - плохой - шутка конечно, но... - ... если не ошибаться? - тогда хорошее останется хорошим - относится ли это к организации праздников? - ещё как! во-первых 1. Нельзя квалифицированно советовать и предлагать заказчику те или иные услуги не разобравшись в его вкусах, ожиданиях и представлениях о грядущем мероприятии. Готовясь к празднику не раз пришлось убедиться в том, что только после этого можно начинать презентацию демо-материалов, но никак не в процессе демонстрации пытаться распознать вкусы заказчика. В противном случае существует риск сиюминутно пригля- нувшиеся кандидатуры принять за основу образа будущего праздника. В результате гости будут обмануты в своих ожиданиях и праздник будет безнадёжно испорчен. Наверное работники агентства праздников должны в какой то мере быть психологами, ведь только тогда они смогут освободиться от стереотипов и готовясь к празднику творчески решать поставленные задачи. В любом другом случае ими будут применяться наиболее популярные, а значит проверенные, но стереотипно-банальные схемы и праздник на выходе получится как у всех - что само по себе может быть и не плохо, но очень скучно, обычно и тривиально. Последние три наречия вряд ли можно отнести к достоинствам особенно если речь идёт о Празднике. во-вторых 2. Встречу с выбранным Ведущим праздника необходимо проводить в присутствии работника агентства и быть всецело на стороне заказчика. 3. Ни в коем случае не пытаться навязывать заказчику своё видение выбора праздничных услуг, иначе есть риск получить неосознанное согласие, которое на деле означает: поступайте как считаете нужным, а в итоге недовольство... Лучше ненавязчиво предоставить заказчику как можно более широкий выбор и дождаться его решения, детально расписав все варианты, их положительные и отрицательные стороны. И дело не в том, что приняв решение самостоятельно клиент берёт на себя ответственность... ответственность в любом случае лежит на Вас; ведь за качество праздника отвечаете Вы. Работники агентства праздников - должны понимать, что значит хороший праздник, с точки зрения данного заказчика, в то время как сам заказчик об этом никогда не думает и свою оценку про - ведённому мероприятию даёт только пост-фактум, когда исправ- лять что-либо уже поздно. 4. Если заказчик настаивает на том, что Вам кажется неверным - ни в коем случае не спорьте. Попросту объясните ему возможные последствия и постарайтесь их обойти, поступив так, как считает нужным клиент. 5. Если часть организации праздника поручена другому агентству или частному лицу и Вам кажется, что это слабое звено, от которо- го в итоге может пострадать весь праздник, постарайтесь войти в контакт с этим агентством и наладив с ним добрые отношения помо- гите как сможете; подкорректируйте, проконтролируйте их работу - у Вас нет выхода: их недоработки могут отразиться на качестве Вашего Праздника. 6. Делая большой праздник с концертной программой, сквозным действием, огромным количеством артистов - наиболее внимательно следует отнестись к 1. Выбору Ведущего Праздника 2. Качеству и мощности звуковой аппаратуры Не вдаваясь в подробности и понимая важность всех составляющих мероприятия, всё же настаиваем на исключительной важности именно этих праздничных услуг. |
Copyright©vot-zdorovo |